Почему нас

Мы являемся производителем машин, мы также пользователь машины.

Мы решаем проблемы, прежде чем проблемы приходят к вам.

 

Наша дочерняя компания начать производство малярного валика щетки с 2008 года, 95% от краски ролика был для экспорта в страны, как США и Европа, с ростом бизнеса, мы начали вкладывать деньги на машинах для стабильного качества и высокой эффективности, мы были купить машины из Китая и Европы к этому времени, но проблемы по-прежнему случаются, и мы должны назвать заводы для ремонта.

С заказчиком мы служим, заблаговременности и качество два основных ключевых факторов в бизнесе, поэтому мы создали механика команды в случае проблемы машин происходит время от времени, и смотрел оттуда, мы решили разработать машины для собственного производства ,

В 2016 году, ежемесячный выход краски ролика составляет более 1 миллионов штук в нашей сестре, однако с нашими машинами, эффективность производства удалось увеличить 215% без добавления дополнительного персонала.

Что еще более важно, в отличие от других заводов, которые только делают машины, мы разрабатываем машины и испытательную машину в реальном производстве, чтобы обеспечить стабильность, кроме того, мы можем предложить решения для улучшения эффективности производства по заказной производственной линии.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

Why us

We are machines producer, we are also machines user.

We solve problems before problems come to you.

 

Our sister company start producing paint roller brush since year 2008, 95% of the paint roller was for exporting to country like U.S. and Europe, with the growing of business, we started to invest on machines for stable quality and higher efficiency, we were buy machines from China and Europe by that time but problems continues to happen and we have to call the factories for repairing.

With the customer we serve, lead-time and quality are two main key factors in the business, therefore we built up a mechanic team in case the problems of machines happens occasionally, and staring from there, we decided to develop machines for our own production.

In year 2016, the monthly output of paint roller is over 1 million pieces in our sister, however with our machines, the production efficiency was able to increase 215% without add more staff.

More importantly, different from other factories who only make machines, we develop machines and test machine in real production to ensure the stability, moreover, we can provide solutions to improve your production efficiency by customized the production line.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck